Возврат
Возврат товара надлежащего качества
Если товар Вам не подошел или не понравился, вы можете его вернуть в течении 7 календарных дней с дня, следующего за датой вручения товара (согласно Закона о защите прав потребителей, статья 26.1. "Дистанционный способ продажи товара", п. 4). В данном случае расходы, связанные с доставкой товара обратно продавцу, покупатель оплачивает самостоятельно (ст. 21 Правил продажи товаров дистанционным способом). Товар должен быть без следов использования, с сохранением фабричных ярлыков и упаковки. Также необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.Порядок возврата не подошедшего товара
Скачайте по ссылке заявление и заполните его.
- Вы можете вернуть товар транспортной компанией СДЭК или любой другой удобной вам компанией. К товару приложите заявление и чек, укажите адрес нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, д. 236А. Получателем укажите ООО "ЮФО ГРУП", контактный номер телефона 8 (861) 992-65-81
- Если вы отправляете возврат Почтой России, то необходимо его отправлять курьером с доставкой до двери по адресу нашего склада: г. Краснодар, ул. Новороссийская, 236а. Для быстрой и точной доставки нам вашей посылки, просим вас при оформлении отправки обязательно проставить галочку в дополнительных услугах «СМС-уведомление» и прислать нам трек-номер вашего отправления на электронную почту info@med-online.ru
- Если вы приобрели товар в одном из розничных магазинов нашей сети, то вернуть его вы можете в тот же магазин. Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе в магазине. Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.
Возврат товара не надлежащего качества
На все товары, приобретенные через наш интернет-магазин, установлен гарантийный срок – 30 (тридцать) календарных дней с дня, следующего за датой покупки (вручения товара покупателю). Если в течение гарантийного срока обнаружен брак, вы вправе потребовать замену бракованного товара или полный возврат денежных средств.
Порядок возврата бракованного товара:1. Скачайте заявление и заполните его.
2. Если вы получали заказ на СДЭК, то:
- свяжитесь с менеджером интернет-магазина по телефону 8 800 444 12 10 и получите накладную на возврат;
- приложить заявление и накладную к товару и сдайте его в пункт выдачи СДЕК, указав что возврат делается на ООО «ЮФО Груп»
3. Если вы получали заказ на Почте России, то:
- воспользуйтесь трек-номером на возврат, который в печатной форме приложен к вашему заказу;
- при утере печатной формы с треком возврата, свяжитесь с менеджером по телефону 8 800 444 12 10 для уточнения трек-номера возврата;
- приложите к товару заявление на возврат и сдайте товар в отделение Почта России.
4. Если вы приобретали товар в одном из розничных магазинов нашей сети, то вернуть его вы можете в тот же магазин. Бланк заявления на возврат можно получить и заполнить на кассе магазина. Необходимо предоставить чек, подтверждающий покупку товара.
Возврат денежных средств производится на банковские реквизиты, указанные в заявлении на возврат в течение 10 дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад. В случае возврат товара надлежащего качества, стоимость доставки не возвращается. Срок возврата денежных средств зависит от обслуживающего вас банка.
Более подробную информацию по возврату вы можете получить по номеру телефона: 8 (800) 444-12-10.